Халявные билеты на мастер-класс по интернет-маркетингу в Минске.

Что происходит?

Впервые ведущие компании на рынке интернет-рекламы в Беларуси и России проводят совместный мастер-класс по интернет-маркетингу.
ARTOX media и BDBD готовы поделиться своими знаниями и ценнейшим опытом с вами в Минске 30 марта.
Вы узнаете, как эффективно использовать SEO, SMM, PPC и SERM в продвижении вашего бизнеса. Продавайте ваши товары и услуги с максимальной выгодой, используя самые современные подходы в интернет-рекламе.
Вы услышите самые четкие и результативные рекомендации от практиков и специалистов. Официальная страничка мероприятия – «Полный привод!» Мастер-класс платный! Стоимость его 1 900 000 бел. руб. (~$230).

Дороговато, но хочется попасть?

Специально для читателей нашего блога webmarketing.by разыгрываются 3 билета на мастер-класс.
Победителями конкурса станут участники, занявшие три призовых места.
Призом будут скидки на посещение мастер-класса от ARTOX media и BDBD.

1 место – скидка 100% (~$230), полностью БЕСПЛАТНО!!!
2 место – скидка 50% (~$115);
3 место – скидка 30% (~ $75).

В чем заключается конкурс?

Условия конкурса очень просты!
Необходимо выполнить всего 2 условия:
1) Разместить анонс мероприятия с официальной ссылкой (http://www.artox-media.by/polniy_privod.html) у себя на страничке в любой соцсети.
2) Написать ответ на вопрос: «Почему бы вы хотели попасть на этот мастер-класс?» Принимаются записи в любых социальных сетях или блогах.

Для участия в конкурсе оставляйте в комментариях к данному посту ссылки на 2 ваши публикации.

Каковы сроки проведения?

Конкурс стартует 14 марта, и продлится до 27 марта до 15.00 (по минскому времени).
Подведение итогов и оглашение результата осуществится 28 марта.

Кто и как будет оценивать?

В качестве жюри конкурса будут докладчики мастер-класса:
Денис Буко (директор ARTOX media);
Евгений Храмов (директор по развитию BDBD);
Денис Ловецкий (руководитель отдела SMM ARTOX media);
Анна Китаевская (специалист отдела контекстной рекламы по работе с VIP-клиентами ARTOX media).

Поскольку у каждого причины посетить семинар будут совершенно разные, то оцениваться работы будут по следующим критериям: креативность, интересная подача, творческий подход. www.webmarketing.by/konkursyi/vnimanie-konkurs-s-prizovyim-fondom-420-minchane-aktiviruytes/



Ваш отзыв